Уважаемые родители! Не забывайте оплачивать питание ребенка и оказание
вам платных образовательных услуг
до 25 числа каждого месяца!

Методическая копилка

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2020/2021 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

на 2020/2021 учебный год

 

1. Совершенствовать систему работы по укреплению и сохранению физического здоровья воспитанников в процессе взаимодействия учреждения дошкольного о образования с семьёй по формированию здорового образа жизни.

2. Способствовать формированию навыков у детей дошкольного возраста к активной деятельности по улучшению и сохранению природнлй среды посредством воспитания экологической культуры

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

Дети

 

Подробнее
«РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»   Вильгоцкая Галина Викторовна, воспитатель дошкольного образования            Развитие речи детей дошкольного возраста - один из важнейших разделов педагогики, направленный на умственное развитие, развитие мышления и интеллекта ребенка, которому предстоит жить в XXI веке. Подробнее
Школа молодого воспитателя

Роль воспитателя в физическом воспитании детей

Формы работы по физическому воспитанию  с  дошкольниками представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий. Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребёнка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в водной среде (бассейне) и на тренажёрах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Реализация этих  технологий, как правило, осуществляется  специалистами по физическому  воспитанию  и воспитателями при организации регламентированной и нерегламентированной деятельности: на занятиях и прогулках, в режимные моменты, в  ходе педагогического взаимодействия  взрослого  с  ребёнком и др.

Подробнее
Занятие по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Зимой на прогулке» Из опыта работы педагога Ковальковой З.Н.

Программные задачи:

1. Формировать у детей навыки последовательного рассматривания картины и давать ответы на вопросы воспитателя по ее содержанию;

2. Формировать у детей навыки составлять небольшой рассказ по содержанию картины в настоящем времени («Что происходит?») на основе образца воспитателя;

3. Развивать и активизировать словарь детей словами, определяющими качество: прилагательными и наречиями (снежная, зимняя, плюшевый, старшая, младшая; морозно, больно, хорошо, весело), глаголами (не удержалась, встревожилась, надели, спешит помочь);

4. Уточнить знания детей о названиях зимней одежды;

5. Развивать связную монологическую речь, наблюдательность и последовательность;

6. Воспитывать чувствительность к художественному слову, вежливость и внимательность к тому, кто говорит или рассказывает.

Подробнее
Занятие по развитию речи в средней группе. Знакомство с художественной литературой. «Чтение стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?» и заучивание наизусть его отрывка» Из опыта работы педагога Ковальковой З.Н.

Программные задачи:

1. Уточнить знания детей о труде взрослых, его важности и значении;

2. Помочь вспомнить некоторые профессии: пилот (летчик), милиционер, повар, доктор (врач), портниха (швея), учитель и познакомить с профессией вагоновожатого;

3. Познакомить детей со стихотворением С.В. Михалкова «А что у вас?», помочь понять его содержание, запомнить и выразительно читать его отрывок;

4. Активизировать и обогатить словарь детей словами и словосочетаниями: профессия, пилот, вагоновожатый, портниха, повар, управляет самолетом (поездом), шьет, пища, готовит пищу;

5. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя развернутым предложением;

6. Развивать связную монологическую речь, выразительность речи, память, чувствительность к рифме;

Подробнее
Занятие по развитию речи в старшей группе. Описание предмета. «Поможем Федоре» Из опыта работы педагога Ковальковой З.Н.

Программные задачи:

1. Упражнять детей с помощью морфодорожки-схемы (ТРИЗ-методика) в пошаговом рассматривании предмета, выделении определенных его качеств и отвечать на вопросы воспитателя;

2. Закреплять навыки описания предмета, используя схему-подсказку (морфодорожку);

3. Активизировать словарь детей прилагательными (блестящий, зеркальный, пузатый, горячий, ароматный), глаголами (блестит, заваривает, кипятит, кипит), существительными (самовар, предмет посуды, );

4. Развивать связную монологическую речь в составлении короткого описательного рассказа по предмету; наблюдательность и последовательность;

5. Вспомнить с детьми сюжет сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», причинно-следственный замысел ее содержания;

6. Воспитывать вежливость и внимательность к тому, кто говорит или рассказывает; приветливость, гостеприимство, желание откликнуться на просьбу, чувство благодарности за помощь на примере героя (Федоры Егоровны).

Подробнее