Уважаемые родители! Не забывайте оплачивать питание ребенка и оказание
вам платных образовательных услуг
до 25 числа каждого месяца!

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2020/2021 учебный год

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

на 2020/2021 учебный год

 

1. Совершенствовать систему работы по укреплению и сохранению физического здоровья воспитанников в процессе взаимодействия учреждения дошкольного о образования с семьёй по формированию здорового образа жизни.

2. Способствовать формированию навыков у детей дошкольного возраста к активной деятельности по улучшению и сохранению природнлй среды посредством воспитания экологической культуры

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

Дети

 

  1. Сформированы основы здорового образа жизни, правильное отношение к своему здоровью. Воспитанники владеют элементарными знаниями о своём физическом состоянии, о простейших правилах сохранения и укрепления своего здоровья; умеют правильно выполнять физические упражнения и основные движения..
  1. Сформировано элементарное экологическое сознание, осознанно-правильное отношение к природе, ценностные ориентации в поведении и деятельности;
  2. Развиты стремление и навыки к активному участию в охране природы.
  3. Воспитана ответственность за состояние природы ближайшего окружения; нравственное (сопереживание, сочувствие), эмоционально положительное отношение к природе;
  4. Систематизированы и углублены знания о живой и неживой природе, организме человека.

 

педагоги

 

1.Обеспечены благоприятные условия для формирования у детей потребности и интереса к своему здоровью;

Создана разнообразная физкультурно-игровая среда.

1.Знают учебную программу (направление «Познавательное развитие», образовательная область: Ребёнок и природа.;

Владеют многообразием форм, методов и методических приёмов по ознакомлению дошкольников с природой;

Созданы благоприятные условия для формирования навыков экологической культуры.

 

родители

 

1.Принимают активное участие в совместных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, дискуссиях, в работе консультативного пункта;

Используют процесс приобщения к физической культуре для формирования личности ребёнка и благоприятных отношений в детском коллективе.

1.Освоены первоначальные знания по улучшению и сохранению природной среды посредством воспитания экологической культуры;

Участвуют в создании условий для формирования у дошкольников навыков активного участия в охране природы;

Повышают компетентность во взглядах на экологическое воспитания, его роль в развитии ребёнка.